Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

DevOps Курс «Основы DevOps»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

BCH Курс «Технология блокчейн»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

ITAMP Курс «Практики управления ИТ-активами»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

AGILE: Гибкие методы управления

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Сегодня компания IT Expert объявляет о своем создании и представляет первые направления своей деятельности..

04.04.2002
04.04.2002

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Москва, 4 Апреля 2002

Идея создания компании возникла в связи с растущим спросом в России на новые области менеджмента, необходимые для эффективной работы департаментов и служб информационных технологий (ИТ) и ведения проектов в области ИТ. Вопросы управления ИТ становятся все более актуальными как для руководства этих отделов и служб, так и для высшего руководства компаний, заинтересованного в наиболее оптимальном использовании преимуществ информационных систем (ИС) и эффективном управлении ИТ проектами для решения стратегических задач организации.

Информационные технологии стали катализатором развития экономики в мире, начиная с начала - середины 80-х годов. Однако, в настоящее время, услуги Западных и Российских системных интеграторов, специализирующиеся в области ИТ, сконцентрированы в первую очередь на предоставлении технологических решений. В то же время наблюдается существенный интерес к услугам в области ИТ-менеджмента и менеджмента компании в целом, таким как решение задач оптимальной организации работы ИТ-служб, согласования их деятельности с работой основных подразделений компании, оценки экономической эффективность использования информационных систем, правильной организации и управления ИТ-проектами. Подтверждением может служить то, что вопросы управления и использования ИТ в бизнесе занимает 5-7% времени и более в программах большинства высших бизнес школ мира, причем существует явная тенденция к увеличению этой доли.

Целью компании IT Expert является развитие экспертных подходов и методов в этих новых областях и передача знаний Заказчикам в виде семинаров, специализированных тренингов, и предоставлении консалтинговых услуг. Одним из главных принципов нашей работы мы считаем не только передачу теоретических знаний, но и оказание практической помощи по их внедрению на основе передового мирового опыта и российской практики.

Компания IT Expert основана сотрудниками, которые одними из первых начали развивать эти направления в России в конце 90-х годов. Одним и источников знаний являлся опыт, изложенный в IT Infrastructure Library (ITIL®). Эта библиотека передового опыта охватывает широкий круг вопросов об современных принципах построения работы подразделений информационных технологий и организации их взаимодействия с другими отделами компаний с целью достижения максимальной эффективности работы компании. Она появилась в Европе в начале 90-х и за прошедшие годы стала стандартом de-facto в мире для организации работы ИТ-отделов и сервис-провайдеров, предоставляющих ИТ-услуги. Прошедшие несколько лет продемонстрировали важность этих знаний в России. За это время сотни руководителей и специалистов в ИТ посетили базовые тренинги и начали применять знания на практике.

Свою деятельность в этом направлении мы строим на основе партнерства с компанией PinkRoccade, ведущей мировой консалтинговой и тренинговой компанией по ITIL® и одним из авторов самой библиотеки. Материалы для наших семинаров лицензированы у этой компании и являются официальными курсами для прохождения экзаменов и получения международных сертификатов. В рамках этого направления мы анонсируем сегодня первые семинары, основанные на методах деловых игр:

  • практикум по основам методологии ITIL®;
  • практикум по построению Service Desk (современному способу организации функции Help Desk);
  • практикумы по основным процессам, охватывающим работу службы поддержки ИТ.

Другим направлением нашей работы является предоставление консультационных услуг и проведение тренингов в области управлении проектами. Вопросы организации эффективного управления проектами в компании, а также управления масштабными проектами с участием несколько компаний, привлекают все большое внимание, как в мире, так и в России.

В рамках этого направления компания в основном планирует придерживаться стандартов управления, выработанным Институтом Управления проектами (Project Management Institute- www.pmi.org) и предоставлять следующие услуги:

  • тренинги, как по общим, так и по специальным вопросам управления проектами;
  • консультационные услуги по созданию корпоративных систем управления проектами, включающих вопросы создания корпоративной методологии, организации проектных офисов, выбора и внедрения информационной системы управления проектами;

  • консультационные услуги по организации и управлению проектами и программами.

Анонсируемые сегодня направления затрагивают большинство вопросов менеджмента ИТ и взаимосвязаны между собой. Поэтому именно предоставление комплекса услуг позволит наиболее полно решить задачи Заказчика. Подчеркивая отмеченную выше концепцию дополнения этих направлений, компания будет стремиться к их взаимной интеграции и созданию услуг на их стыке.

Деятельность компании IT Expert строится на принципах партнерства с российскими системными интеграторами, дополняя своими знаниями их опыт работы. Компания не имеет и не планирует иметь дистрибуционных контрактов с фирмами, являющимися производителями компьютерной техники и типового программного обеспечения.


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

08.10.2018
Лучшая статья в Альманахе itSMF России 2018
Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert, не только выступил на IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» с отличным докладом, но и получил приз за лучшую статью в Альманахе itSMF России 2018.
04.10.2018
Новый специалист сертифицированный по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
Компания IT Expert пополнилась еще одним специалистом, сертифицированным по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
02.10.2018
Графики полезные и вредные. Как использовать визуализацию информации и избежать обмана
На состоявшейся 27 сентября IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» в рамках секции «ITSM без обмана» выступил Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert.
28.09.2018
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России «Сервис-менеджмент без границ». Компания IT Expert активно участвовала в её подготовке и проведении, выступала спонсором данного мероприятия.
25.09.2018
Новый международный стандарт ISO 20000-1:2018
Вышел новый международный стандарт ISO 20000-1:2018 Information technology — Service management — Part 1: Service management system requirements.
19.09.2018
IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
27 сентября 2018 года в Москве состоится IX Всероссийская конференция itSMF 
12.09.2018
Новый вебинар «Управление архитектурой ИТ-решений»
Учебный центр продолжил серию вебинаров про управление архитектурой ИТ-решений. 
31.08.2018
Повышение удовлетворенности клиентов обновленной серией стандартов ISO
Мы все знаем, что сохранение лояльных, счастливых клиентов является ключом к любому успешному бизнесу, но непостоянному потребительскому миру не всегда легко угодить. 
23.08.2018
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение

Вверх