Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Вечерний)

M_o_R Курс «Основы управления рисками по модели M_o_R®»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Вечерний)

ITPR Курс «Практика внедрения и адаптации рекомендаций ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» Онлайн

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Утренний)

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®» Онлайн

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®» Онлайн

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®» Онлайн

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

PRINCE2 Курс «Основы PRINCE2®»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

ITMA Курс «Автоматизация управления ИТ»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»

Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Сегодня компания IT Expert объявляет о своем создании и представляет первые направления своей деятельности..

04.04.2002

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Москва, 4 Апреля 2002

Идея создания компании возникла в связи с растущим спросом в России на новые области менеджмента, необходимые для эффективной работы департаментов и служб информационных технологий (ИТ) и ведения проектов в области ИТ. Вопросы управления ИТ становятся все более актуальными как для руководства этих отделов и служб, так и для высшего руководства компаний, заинтересованного в наиболее оптимальном использовании преимуществ информационных систем (ИС) и эффективном управлении ИТ проектами для решения стратегических задач организации.

Информационные технологии стали катализатором развития экономики в мире, начиная с начала - середины 80-х годов. Однако, в настоящее время, услуги Западных и Российских системных интеграторов, специализирующиеся в области ИТ, сконцентрированы в первую очередь на предоставлении технологических решений. В то же время наблюдается существенный интерес к услугам в области ИТ-менеджмента и менеджмента компании в целом, таким как решение задач оптимальной организации работы ИТ-служб, согласования их деятельности с работой основных подразделений компании, оценки экономической эффективность использования информационных систем, правильной организации и управления ИТ-проектами. Подтверждением может служить то, что вопросы управления и использования ИТ в бизнесе занимает 5-7% времени и более в программах большинства высших бизнес школ мира, причем существует явная тенденция к увеличению этой доли.

Целью компании IT Expert является развитие экспертных подходов и методов в этих новых областях и передача знаний Заказчикам в виде семинаров, специализированных тренингов, и предоставлении консалтинговых услуг. Одним из главных принципов нашей работы мы считаем не только передачу теоретических знаний, но и оказание практической помощи по их внедрению на основе передового мирового опыта и российской практики.

Компания IT Expert основана сотрудниками, которые одними из первых начали развивать эти направления в России в конце 90-х годов. Одним и источников знаний являлся опыт, изложенный в IT Infrastructure Library (ITIL®). Эта библиотека передового опыта охватывает широкий круг вопросов об современных принципах построения работы подразделений информационных технологий и организации их взаимодействия с другими отделами компаний с целью достижения максимальной эффективности работы компании. Она появилась в Европе в начале 90-х и за прошедшие годы стала стандартом de-facto в мире для организации работы ИТ-отделов и сервис-провайдеров, предоставляющих ИТ-услуги. Прошедшие несколько лет продемонстрировали важность этих знаний в России. За это время сотни руководителей и специалистов в ИТ посетили базовые тренинги и начали применять знания на практике.

Свою деятельность в этом направлении мы строим на основе партнерства с компанией PinkRoccade, ведущей мировой консалтинговой и тренинговой компанией по ITIL® и одним из авторов самой библиотеки. Материалы для наших семинаров лицензированы у этой компании и являются официальными курсами для прохождения экзаменов и получения международных сертификатов. В рамках этого направления мы анонсируем сегодня первые семинары, основанные на методах деловых игр:

  • практикум по основам методологии ITIL®;
  • практикум по построению Service Desk (современному способу организации функции Help Desk);
  • практикумы по основным процессам, охватывающим работу службы поддержки ИТ.

Другим направлением нашей работы является предоставление консультационных услуг и проведение тренингов в области управлении проектами. Вопросы организации эффективного управления проектами в компании, а также управления масштабными проектами с участием несколько компаний, привлекают все большое внимание, как в мире, так и в России.

В рамках этого направления компания в основном планирует придерживаться стандартов управления, выработанным Институтом Управления проектами (Project Management Institute- www.pmi.org) и предоставлять следующие услуги:

  • тренинги, как по общим, так и по специальным вопросам управления проектами;
  • консультационные услуги по созданию корпоративных систем управления проектами, включающих вопросы создания корпоративной методологии, организации проектных офисов, выбора и внедрения информационной системы управления проектами;

  • консультационные услуги по организации и управлению проектами и программами.

Анонсируемые сегодня направления затрагивают большинство вопросов менеджмента ИТ и взаимосвязаны между собой. Поэтому именно предоставление комплекса услуг позволит наиболее полно решить задачи Заказчика. Подчеркивая отмеченную выше концепцию дополнения этих направлений, компания будет стремиться к их взаимной интеграции и созданию услуг на их стыке.

Деятельность компании IT Expert строится на принципах партнерства с российскими системными интеграторами, дополняя своими знаниями их опыт работы. Компания не имеет и не планирует иметь дистрибуционных контрактов с фирмами, являющимися производителями компьютерной техники и типового программного обеспечения.


20.10.2016

Курс базируется на материалах книги Continual Service Improvement ITIL® 2011 Edition и охватывает основные концепции управления и обзор видов деятельности в рамках постоянного совершенствования услуг.

07.10.2016

В этом году мне удалось поучаствовать в конференции во всех возможных ролях, кроме организационно-руководящих.

06.10.2016

Александр Шпер, ведущий консультант и тренер компании IT Expert, получил приз за лучшую статью в альманахе itSMF 2016.

21.09.2016

4-5 октября 2016 года в Москве состоится VII Всероссийская конференция itSMF «Планета ITSM: от проторенных дорог – к новым горизонтам!»

20.07.2016

19 июля прошел семинар "DevOps: от философии к практике", организованный компанией IT Expert совместно с itSMF России

17.06.2016

Учебный центр IT Expert провел первый аккредитованный курс «Основы управления рисками по модели M_o_R®».

08.06.2016

Словарь терминов и определений (глоссарий) PRINCE2®* и экзамен PRINCE2® Practitioner переведены на русский язык

03.06.2016

Компания Axios Systems - ведущий поставщик программного обеспечения по управлению ИТ-услугами и партнер компании IT Expert, получила сертификацию программного решения Assyst по 16-ти процессам ITIL от независимой организации ITSM-экспертов Pink Elephant*.

31.05.2016

Учебный центр IT Expert получил официальную аккредитацию международного института EXIN курса «ITIL® Practitioner, Практика внедрения и адаптации рекомендаций ITIL®».

27.05.2016

25 мая состоялся вебинар «Архитектура корпоративных приложений. Web-scale IT, DevOps, Microservices», в котором приняло участие около 100 человек.

20.05.2016

Обладателем юбилейного 25000-ного сертификата стал сотрудник компании Nokian, выпускник трехдневного корпоративного курса «Основы ITIL®».

12.05.2016

25 мая с 11:00 до 12:00 пройдет вебинар, на котором будут рассмотрены основные тренды развития архитектуры корпоративных информационных систем, а также потенциальные выгоды и возможные проблемы грядущей трансформации.

28.04.2016

В Высшей школе бизнес-информатики (ВШБИ) состоялся семинар, посвященный управлению корпоративными ИТ, на котором Директор по консалтинговой практике компании IT Expert Павел Кудрявцев выступил в качестве эксперта..

18.04.2016

16 июня в IT Expert пройдет первый авторский тренинг по разработке и управлению ИТ-архитектурой.

30.03.2016

Практическое руководство, разработанное для содействия постоянному совершенствованию

14.03.2016

25 февраля AXELOS (владелец ITIL, если вдруг кто забыл) проводил ITIL® Practitioner Global Summit, который, как не трудно догадаться, был посвящён новой книге и новому курсу ITIL Practitioner.

02.03.2016

20 февраля в офисе IT Expert Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF России) организовал воркшоп «Лаборатория ITSM-решений. Банковское дело».

15.02.2016

20 февраля 2016 года в офисе IT Expert состоится воркшоп "Лаборатория ITSM решений".

09.02.2016

Ассоциация выпускников САФУ имени М. В. Ломоносова (г. Архангельск) наградила компанию IT Expert

29.01.2016

Заместитель генерального директора компании IT Expert Павел Кудрявцев провёл в Высшей школе экономики лекцию для магистрантов

12.01.2016

Учебный центр IT Expert получил официальную аккредитацию EXIN курса «Основы управления рисками по модели Management of risk (M_o_R®)»

07.12.2015

Разбираемся, что такое клиентоориентированность и как сделать так, чтобы этот эпитет можно было поставить рядом с названием вашей организации.

08.06.2015

4 июня состоялся XII Российский IT Management Forum – ITMF 2015. Компания IT Expert выступила генеральным партнером форума

27.05.2015

Компания «ИТ Эксперт» стала генеральным партнером XII Российского IT Managament Forum (ITMF – 2015), который состоится в Москве 04 июня 2015 года.

30.04.2015

EXIN анонсировали выход нового экзамена EXIN Agile Scrum Master.

30.04.2015

В апреле 2015 года запущена процедура оплаты обучение в нашем Тренинговом Центре банковской картой прямо на сайте.

25.02.2015

IT Expert сформировал для своих заказчиков новый комплекс консалтинговых услуг в области управления экономикой и финансами ИТ.

12.01.2015

Новая улучшенная редакция стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013 вступила в силу 1 января 2015 года

11.11.2014

В октябре 2014 года Учебный центр компании IT Expert получил аккредитацию EXIN на проведение курсов ITIL® Managing Across the Lifecycle Certificate и ITIL® Service Strategy Certificate.

22.04.2014

17 и 18 сентября 2014 года в Москве состоится V Ежегодная Конференция itSMF России под названием "Космическая одиссея Сервис-менеджмента: путешествие в процессах и функциях"


Новости 1 - 30 из 233
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Вверх

Закажите услугу обратный звонок, после чего наши менеджеры свяжутся с вами




CAPTCHA
*