Консалтинг и ИТ решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLP Курс «Практика машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DevOps Курс «Основы DevOps»

DMLP Курс «Практика глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдет самые последние записи вебинаров и видео на тему ITIL
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Сегодня компания IT Expert объявляет о своем создании и представляет первые направления своей деятельности..

04.04.2002
04.04.2002

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Москва, 4 Апреля 2002

Идея создания компании возникла в связи с растущим спросом в России на новые области менеджмента, необходимые для эффективной работы департаментов и служб информационных технологий (ИТ) и ведения проектов в области ИТ. Вопросы управления ИТ становятся все более актуальными как для руководства этих отделов и служб, так и для высшего руководства компаний, заинтересованного в наиболее оптимальном использовании преимуществ информационных систем (ИС) и эффективном управлении ИТ проектами для решения стратегических задач организации.

Информационные технологии стали катализатором развития экономики в мире, начиная с начала - середины 80-х годов. Однако, в настоящее время, услуги Западных и Российских системных интеграторов, специализирующиеся в области ИТ, сконцентрированы в первую очередь на предоставлении технологических решений. В то же время наблюдается существенный интерес к услугам в области ИТ-менеджмента и менеджмента компании в целом, таким как решение задач оптимальной организации работы ИТ-служб, согласования их деятельности с работой основных подразделений компании, оценки экономической эффективность использования информационных систем, правильной организации и управления ИТ-проектами. Подтверждением может служить то, что вопросы управления и использования ИТ в бизнесе занимает 5-7% времени и более в программах большинства высших бизнес школ мира, причем существует явная тенденция к увеличению этой доли.

Целью компании IT Expert является развитие экспертных подходов и методов в этих новых областях и передача знаний Заказчикам в виде семинаров, специализированных тренингов, и предоставлении консалтинговых услуг. Одним из главных принципов нашей работы мы считаем не только передачу теоретических знаний, но и оказание практической помощи по их внедрению на основе передового мирового опыта и российской практики.

Компания IT Expert основана сотрудниками, которые одними из первых начали развивать эти направления в России в конце 90-х годов. Одним и источников знаний являлся опыт, изложенный в IT Infrastructure Library (ITIL®). Эта библиотека передового опыта охватывает широкий круг вопросов об современных принципах построения работы подразделений информационных технологий и организации их взаимодействия с другими отделами компаний с целью достижения максимальной эффективности работы компании. Она появилась в Европе в начале 90-х и за прошедшие годы стала стандартом de-facto в мире для организации работы ИТ-отделов и сервис-провайдеров, предоставляющих ИТ-услуги. Прошедшие несколько лет продемонстрировали важность этих знаний в России. За это время сотни руководителей и специалистов в ИТ посетили базовые тренинги и начали применять знания на практике.

Свою деятельность в этом направлении мы строим на основе партнерства с компанией PinkRoccade, ведущей мировой консалтинговой и тренинговой компанией по ITIL® и одним из авторов самой библиотеки. Материалы для наших семинаров лицензированы у этой компании и являются официальными курсами для прохождения экзаменов и получения международных сертификатов. В рамках этого направления мы анонсируем сегодня первые семинары, основанные на методах деловых игр:

  • практикум по основам методологии ITIL®;
  • практикум по построению Service Desk (современному способу организации функции Help Desk);
  • практикумы по основным процессам, охватывающим работу службы поддержки ИТ.

Другим направлением нашей работы является предоставление консультационных услуг и проведение тренингов в области управлении проектами. Вопросы организации эффективного управления проектами в компании, а также управления масштабными проектами с участием несколько компаний, привлекают все большое внимание, как в мире, так и в России.

В рамках этого направления компания в основном планирует придерживаться стандартов управления, выработанным Институтом Управления проектами (Project Management Institute- www.pmi.org) и предоставлять следующие услуги:

  • тренинги, как по общим, так и по специальным вопросам управления проектами;
  • консультационные услуги по созданию корпоративных систем управления проектами, включающих вопросы создания корпоративной методологии, организации проектных офисов, выбора и внедрения информационной системы управления проектами;

  • консультационные услуги по организации и управлению проектами и программами.

Анонсируемые сегодня направления затрагивают большинство вопросов менеджмента ИТ и взаимосвязаны между собой. Поэтому именно предоставление комплекса услуг позволит наиболее полно решить задачи Заказчика. Подчеркивая отмеченную выше концепцию дополнения этих направлений, компания будет стремиться к их взаимной интеграции и созданию услуг на их стыке.

Деятельность компании IT Expert строится на принципах партнерства с российскими системными интеграторами, дополняя своими знаниями их опыт работы. Компания не имеет и не планирует иметь дистрибуционных контрактов с фирмами, являющимися производителями компьютерной техники и типового программного обеспечения.



Новости 1 - 30 из 252
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Вверх