Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

DevOps Курс «Основы DevOps»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

BCH Курс «Технология блокчейн»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

AGILE: Гибкие методы управления

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдет самые последние записи вебинаров и видео на тему ITIL
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Повышение удовлетворенности клиентов обновленной серией стандартов ISO

31.08.2018
31.08.2018

Мы все знаем, что сохранение лояльных, счастливых клиентов является ключом к любому успешному бизнесу, но непостоянному потребительскому миру не всегда легко угодить. Только что был опубликован ряд руководящих принципов, объединяющих передовой международный опыт в области удовлетворения потребностей клиентов.

От обработки жалоб до обслуживания с улыбкой, забота о клиентах является наукой сама по себе, и ее не следует воспринимать легкомысленно, поскольку это может иметь драматическое влияние как на моральный дух сотрудников, так и на прибыль. Многочисленные исследования показывают, что те компании, которые хорошо работают в сфере обслуживания клиентов, имеют более высокие доходы и отдачу от инвестиций. Не говоря уже о том, что большинство клиентов не возвращаются в компанию, если у них плохой опыт.

Только что был обновлен ряд международных стандартов, направленных на повышение удовлетворенности клиентов, чтобы обеспечить наиболее актуальную информацию и отражение изменений в флагманском стандарте ISO по качеству, ISO 9001.

Стэн Карапетрович, Руководитель рабочей группы, которая пересмотрела стандарты, сказал, что они направляют организации по пути внедрения эффективных систем для повышения удовлетворенности клиентов.

«Эти руководящие принципы были пересмотрены одновременно, приведя их в соответствие как с ISO 9001, так и друг с другом» - сказал он.

«Хотя каждый из стандартов может быть эффективно внедрен сам по себе, их комплексное применение также очень эффективно.»

Перечень обновленных стандартов:

  • ISO 10001 Управление качеством. Удовлетворенность клиентов. Руководящие принципы для кодексов поведения для организаций;
  • ISO 10002 Управление качеством. Удовлетворенность клиентов. Руководство по обработке жалоб в организациях
  • ISO 10003 Управление качеством. Удовлетворенность клиентов. Руководящие принципы разрешения споров вне организаций
  • ISO 10004 Управление качеством. Удовлетворенность клиентов. Руководство по мониторингу и измерению

Источник


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

12.09.2018
Новый вебинар "Управление Архитектурой ИТ-решений"
Учебный центр продолжил серию вебинаров про управление Архитектурой ИТ-решений. 
31.08.2018
Повышение удовлетворенности клиентов обновленной серией стандартов ISO
Мы все знаем, что сохранение лояльных, счастливых клиентов является ключом к любому успешному бизнесу, но непостоянному потребительскому миру не всегда легко угодить. 
23.08.2018
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение
20.08.2018
Обновлен стандарт ISO 19011 «Руководство по аудиту систем управления»
Системы управления помогают организациям достичь поставленных целей, а аудит имеет смысл для бизнеса. Международный стандарт аудита систем управления только что был обновлен, дав больше указаний, чем когда-либо прежде.
14.08.2018
Обновлен стандарт ISO / IEC 27005
Обеспечение безопасности информации компании – будь то коммерческая тайна или личные данные своих клиентов – никогда не было в центре внимания.
01.08.2018
IT Expert – бронзовый партнер конференции itSMF
27 сентября 2018 года в Москве пройдёт IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
24.07.2018
Выборы руководства Наблюдательного совета itSMf
24 июля 2018 прошли выборы руководства Наблюдательного совета itSMf
02.07.2018
IT Expert и Terrasoft заключили партнерское соглашение
Компании IT Expert и Terrasoft заключили партнерское соглашение для реализации совместных проектов в области консалтинговых услуг и автоматизации бизнес-процессов.
22.06.2018
Наблюдательный совет itSMF России
Павел Кудрявцев был избран в Наблюдательный совет itSMF России:

Вверх