Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Вечерний)

M_o_R Курс «Основы управления рисками по модели M_o_R®»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Вечерний)

ITPR Курс «Практика внедрения и адаптации рекомендаций ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» Онлайн

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Утренний)

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®» Онлайн

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®» Онлайн

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®» Онлайн

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

PRINCE2 Курс «Основы PRINCE2®»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

ITMA Курс «Автоматизация управления ИТ»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»

Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Новости IT EXPERT

Новости IT EXPERT

События в жизни компании и ITSM-сообщества, итоги прошедших и анонсы предстоящих мероприятий. Акции и специальные предложения на услуги и обучающие курсы. Обновления и изменения в схемах сертификации и правилах сдачи экзаменов. Новости вендоров и правообладателей. То новое, что кажется нам значимым, и чем хотим поделиться.

03.04.2014

Компания EXIN опубликовала новые материалы для подготовки к экзаменам по следующим темам

02.04.2014

С 1 апреля 2014 EXIN предлагает новый , инновационный сервис, который позволяет предоставить студенту предварительные результаты экзамена на получение сертификата ITIL

11.03.2014
Весна - время перемен. Специальные предложения Компании IT Expert на все курсы и экзамены ITIL® весной!
26.02.2014

Объявлены результаты международного конкурса статей по тематике ITSM 2013 года. Все три статьи, заявленные Россией, – в числе девяти лауреатов конкурса, что подчеркивает полезность этих статей для российских читателей и всего международного ITSM-сообщества.

12.02.2014
Максим Григорьев, заместитель генерального директора IT Expert и  председатель Форума itSMF, на общем собрании членов itSMF рассказал о том, что было сделано за год
11.02.2014
Управляющий комитет itSMF наградил Почетными грамотами с занесением имен на доску почета itSMF 2013 года Михаила Грибова  и Илью Сухова.
10.02.2014
5 февраля 2014 года состоялось Очередное отчетно-перевыборное собрание членов itSMF России. Председателем Форума в 2014 году избран Гузик Сергей Викторович
30.12.2013
Поздравляем Вас с наступающим Новым годом!
11.12.2013

Выполняя свои обещания по выпуску новой версии тренажера для подготовки к квалификационному экзамену «ITIL Foundation Certificate in IT Service Management» , соответствующей последней редакции ITIL, компания IT Expert обновила бесплатную услугу "Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation".

05.12.2013

28 ноября 2013 в своём пресс-релизе компания AXELOS (владелец портфеля ITIL и PRINCE2) сообшила, что достигнуто соглашение с itSMF International о тесном сотрудничестве в области развития и совершенствования продуктов, услуг и практик в управлении ИТ-услугами.

02.10.2013

Компания IT Expert, официальный партнер института EXIN с 2005 года, расширила возможности сдачи экзаменов ITIL для IT-специалистов, используя новый сервис EXIN Anywhere.

12.09.2013

Количество слушателей учебного центра IT Expert, предлагающего большой выбор сбалансированных программ для ИТ-специалистов, пересекло рубеж в 21 000 человек.

04.09.2013
Решение по его автоматизации позволяет управлять компетенциями с минимальными трудозатратами.
Практические результаты—снижение нарушений SLA, вызванных ошибками персонала, на 83%.
03.09.2013
Мы рады видеть наших клиентов и работаем над предоставлением льготных условий для них. С начала осени у нас действует специальная акция юридическим лицам по раннему бронированию и оплате
02.09.2013
Открывается возможность видеоконсультаций с преподавателями компании IT Expert
28.08.2013
Дистанционное обучение в IT Expert - это удобный и эффективный способ получения знаний и навыков
12.08.2013
Последние заметки об актуальности обучения в жизни ИТ-профессионала
05.08.2013
Всем слушателям наших курсов мы предлагаем расширенные возможности непрерывного о бучения, реализующиеся в электронных классах очных курсов: доступ к актуальным версиям дополнительных материалов
03.07.2013
Начиная с июня 2013 года компания IT Expert готова принимать экзамены на получение международных сертификатов ITIL RCV (Release, Control and Validation) и ITIL OSA (Operational Support and Analysis) на русском языке.
18.06.2013
Всем слушателям скидка летом
14.06.2013
Новая возможность, расширяющая пространство обычной аудитории курса: - Доступ к актуальным версиям учебных и дополни- тельных материалов - Общение на форуме курса с другими слушателями (выпускниками) курса
13.06.2013
Эксперты компании отмечают очередной переломный этап, характеризующийся сменой взглядов CEO на информационные технологии.
07.06.2013
Компания IT Expert приняла активное участие в прошедшей вчера в Москве десятой юбилейной конференции "IT Management Forum", ежегодно проводимой издательским домом "Открытые системы".
04.06.2013
специальная летняя цена 64.000 руб. на 3 курса «Основы ITIL»,«Service Desk и процессы оперативного  управления ИТ-услугами» и «Практика поддержки услуг»
03.06.2013
Знакомит пользователей с первой частью международного стандарта «ISO/IEC 20000-1:2011
30.05.2013
"В майском номере журнала "Директор информационной службы" было опубликовано развернутое интервью с Заместителем генерального директора компании IT Expert Максимом Григорьевым на тему, посвященную проблемам управления корпоративной мобильности и, в частности, актуальной тенденции - BYOD (Bring Your Own Device). В интервью Максим ответил на вопросы, которые возникли в рамках его выступления на  Первом российском форуме "Мобильное предприятие-2013"
26.04.2013
Команда IT Expert  с радостью вливается в захватывающее и по-олимпийски значимое для всего ITSM-сообщества событие - СЕРВИСНОЕ МНОГОБОРЬЕ, IV Всероссийскую конференцию itSMF.
09.04.2013

По акции всем слушателям курса SOA предоставляется возможность за половину цены пройти дистанционный курс «Методика расчета стоимости ИТ-услуг», дополняющий курс SOA методикой расчёта, примером и комплектом расчётных таблиц.

13.03.2013

12 апреля 2013 в Москве состоится новый мастер-класс Максима Тищенко «Продюсирование организационных изменений». В основе сценария – опыт автора по преобразованию одного из региональных центров информатизации Банка России в передовую ИТ-организацию, ставшую эталонной для проекта развертывания Системы оперативного управления ИТ. Методическую поддержку и класс предоставила компания IT Expert.

07.03.2013
27 февраля 2013 г. в Москве состоялся Круглый стол «Профессиональные и образовательные стандарты: теория и практика – вызов времени», организованный по инициативе itSMF России и Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Участники дискуссии – руководители ведущих технических ВУЗов, государственных технических комитетов и ИТ-компаний – обсуждали проводимую реформу образования и пути решения основных проблем. Своими впечатлениями по итогам Круглого стола поделился Максим Григорьев, председатель itSMF России и заместитель генерального директора компании IT Expert.

Новости 31 - 60 из 233
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Вверх

Закажите услугу обратный звонок, после чего наши менеджеры свяжутся с вами




CAPTCHA
*