Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLP Курс «Практика машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

DMLP Курс «Практика глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

DevOps Курс «Основы DevOps»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдет самые последние записи вебинаров и видео на тему ITIL
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Интервью с директором Gaming Works, Яном Схилтом, в IT Expert

18.07.2011
18.07.2011

21 июня 2011 года Москву с деловым визитом посетил Ян Схилт, директор компании Gaming Works (Нидерланды), являющейся одним из ведущих разработчиков и поставщиков креативных методов обучения в мире.

Мы были рады приветствовать Яна в нашем офисе. Компании Gaming Works и IT Expert связывают давние партнерские отношения. Обладая статусом Certified Delivery Partner, IT Expert успешно проводит симуляционные тренинги «Apollo 13 – an ITSM case experience™» по всей России, а также в странах СНГ.

Во время визита Ян Схилт дал интервью директору по маркетингу IT Expert, Надежде Соболевой.

Надежда Соболева: Ян, обучение посредством деловых игр приобретает все более широкую популярность в мире. По Вашему мнению, в чем основные причины такого успеха?

Ян Схилт: Я думаю, прежде всего, это занимательно. Людям нравится активность, нравится действовать. Иногда им надоедает сидеть в классе и просто слушать тренера, они хотели бы получать знания и навыки менее академичным способом.

Другая причина состоит в том, что игровой метод усиливает внимание, потому что студенты погружаются в реальную ситуацию реальной организации - центра управления полетами. В ходе обучения они находят решения, которые вполне могут использовать в ежедневной работе.

И наконец, третье, это эффект неожиданности. По практике на каждом тренинге Apollo, входя в класс, люди сначала немного волнуются, озираются: зачем мы сюда пришли, что получим? Но уже в первом часу игры они полностью вовлечены в сценарий. А если Вы увлечены - Вы готовы брать на себя больше риска и больше экспериментировать, благодаря чему обучение становится гораздо эффективнее. Полагаю, это некоторые из основных причин результативности многих и в частности этой бизнес-симуляции.

Н.С.: Как Вы считаете, какие характерные особенности Apollo-13 обеспечивают популярность этой игры для ИТ-специалистов?

Я.С.: Прежде всего, надо отметить, что игра выстроена вокруг важного исторического события, которое хорошо известно большинству людей. Таким образом, участники игры Apollo-13 могут сказать: мы были частью реальной миссии, потому что мы разыгрывали сценарий полета «от и до». В итоге, их действительно волнует сама идея игры.

Второй момент – в ходе симуляции для всех очевидно множество элементов поддержки управления полетом как, например, роль первой линии поддержки (Capcom), отвечающей за организацию и управление коммуникациями между экипажем и ЦУП. Участники могут экспериментировать и использовать имеющиеся знания для решения возникающих проблем в динамике. Если Вы сертифицированы по ITIL, Вы способны выявить инциденты и проблемы и знаете, что делает менеджер процессов, в ходе игры Вы можете применить эти знания. Согласитесь, Ваш сертификат по ITIL не имеет веса, если Вы не способны использовать знания, подтвержденные им. Иногда наличие сертифицированных знаний вызывает некоторый сарказм – у Вас есть сертификат, но что Вы с ним будете делать дальше? Часто возникает ответ - Да, Вы правы, я прекрасно понимаю, как использовать подходы и инструменты ITIL, но мы не используем их в своей деятельности, потому что коллеги не услышали или не поняли ценность, когда я объяснял им эти принципы, таким образом, это - только мои инструменты, они не применяются в команде. Однако в Apollo- 13 есть очень много сцен и моментов, когда люди в команде начинают оценивать свою ежедневную работу, что стимулирует развитие миссии. После обзора прошедшего раунда и работы над ошибками они готовы совершенствовать свои усилия и действия. Ведь всем любопытно, как благодаря этому будут развиваться дальнейшие события (если команда все еще "жива"). Кстати, по статистике в 30% случаев это не происходит. И важно, что участники могут понять, почему - потому что процессы были выстроены плохо, была плохая командная работа и т.д.

Н.С.: Ян, известно, что Gaming Works разработала не мало различных бизнес-симуляций и Вы сегодня нам о них рассказывали. Но мой следующий вопрос по-прежнему касается Apollo-13, т.к. посетителям нашего сайта интересно, прежде всего, то, что связано с компетенциями ITSM. Поэтому не могли бы Вы поделиться статистическими данными по востребованности данной игры в других странах?

Я.С.: В настоящий момент, когда мы общаемся с Вами, в мире «играются» два - три моделирования Apollo-13. Это означает, что данный симуляционный тренинг очень популярен. Наряду с этим мы имеем партнеров в 40 странах, которые хотят добавить данное моделирование к их портфелю продуктов. Также партнеры в 22 странах решили перевести игру на родной язык. Прирост рынка весьма устойчив, несмотря на то, что мы практически не модифицируем этот продукт, и не имеет значения, какую версию ITIL - 2 или 3, или 3.1 (которая подходит к релизу) Вы используете или собираетесь использовать.

Кроме того, есть много стран и компаний, которые находятся на самой ранней стадии внедрения или усовершенствования подходов ITIL, но и они уже хотят использовать такой вид инструмента приближения знаний к практике, как Apollo-13.

Н.С.: IT Expert стала первым Вашим партнером в России. И мы каждый год наращиваем наши заказы лицензий Apollo-13 для российского рынка. За 6 месяцев мы провели 14 игр. Как Вы считаете, насколько это хороший показатель в России?

Я.С.: Да, мы сотрудничаем с Вами с 2005 года. Вы были первым партнером в России. С тех пор мы получаем различные запросы на сотрудничество в Вашей стране. Но Вы продолжаете лидировать на рынке по количеству приобретенных лицензий на Apollo-13, я верю, что это происходит благодаря высокому качеству. Для нас, как разработчиков и поставщиков этой симуляции, важно иметь таких хороших партнеров, которые не просто стремятся продать больше бизнес-симуляций, а нацелены использовать заложенные в продукт возможности для передачи максимальной ценности обучающимся, чтобы они имели достойные результаты в работе, благодаря Apollo-13. Мы полагаем, у Вас в IT Expert все именно так и мы гордимся нашим с Вами сотрудничеством.

Н.С.: Ян, большое спасибо! Полагаю, нашим читателям будет весьма интересно Ваше мнение об Apollo-13, так сказать, «из первых рук» - от одного из основателей этого популярного игрового тренинга.

Я.С.: Да, и Вам большое спасибо за сегодняшнюю встречу!


Вопросы по этой теме обсуждаются на следующих курсах:
12000 р
курс
Apollo13
13[/sel] Тренинг «Apollo13 – an ITSM case experience™»
650
4.8/5
PRO
*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

19.04.2018
Непрерывность как процесс. Ошибки, которые вполне можно не допустить при организации управления непрерывностью.
Согласно лучшим практикам, нашедшим отражение в библиотеке ITIL®, основным интерфейсом взаимодействия между бизнесом и ИТ является услуга. ИТ-подразделение - провайдер, предоставляющий некий набор услуг, а бизнес - его потребитель.
ITIL и Сервис-менеджмент
12.04.2018
The Skills Framework for the Information Age – SFIA
SFIA (произносится как «София») или «The skills framework for the infor-mation age» – международно-признанная модель классификации ИТ-навыков.
09.04.2018
ITIL и быстрое изменение приложений
В последнее время часто говорят о необходимости быстрой разработки и внедрения изменений в приложениях и о кризисе традиционной ИТ-поддержки, которая описана в лучших практиках, в том числе в библиотеке ITIL.
ITIL и Сервис-менеджмент
04.04.2018
Как повысить ваши шансы на успех при внедрении процессов. Практические рекомендации
Существуют различные источники знаний о лучших практиках в области управления ИТ-услугами, которые содержат рекомендации и требования, применение и соответствие которым поможет обеспечить предоставление качественных ИТ-услуг.
Управление проектами
26.02.2018
Инструменты постоянного совершенствования услуг
Требования бизнеса к ИТ и его зависимость от ИТ-услуг продолжают стремительно расти. В такой ситуации очень важно, чтобы ИТ-организации постоянно оценивали и совершенствовали свои ИТ-услуги и процессы управления, которые обеспечивают предоставление ИТ-услуг.
ITIL и Сервис-менеджмент
20.02.2018
Управление ИТ-рисками
В данной статье речь пойдет о риск-ориентированном подходе в ИТ-управлении. О трудностях, которые могут возникнуть при внедрении процесса управления ИТ-рисками и о некоторых способах их преодоления.
Управление рисками
17.01.2018
В поисках волшебной пилюли
Несмотря на заголовок, статья будет вовсе не о лечении и медикаментах. В рамках консалтинговой и тренинговой деятельности мне постоянно приходится общаться с людьми совершенно разных профессий, образования, возраста, склада ума и опыта, работающих в абсолютно не похожих организациях по всей нашей необъятной стране.
ITIL и Сервис-менеджмент
10.11.2017
Когда пора сбивать высокую температуру? Умеем ли мы принимать правильные решения
Конечно же, речь в этой статье не пойдёт о том, когда необходимо принимать жаропонижающее. Мы попробуем разобраться со схожей, но более общей проблемой – умеем ли мы вообще принимать решения на основании измерений.
ITIL и Сервис-менеджмент
07.12.2015
Customer Focus – в чем фокус?
Разбираемся, что такое клиентоориентированность и как сделать так, чтобы этот эпитет можно было поставить рядом с названием вашей организации.
ITIL и Сервис-менеджмент

Вверх