Консалтинг и ИТ решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLP Курс «Практика машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DevOps Курс «Основы DevOps»

DMLP Курс «Практика глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдет самые последние записи вебинаров и видео на тему ITIL
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Компании МИР и IT Expert объявляют об успешном завершении проекта построения процесса управления проблемами

Компании МИР

IT Expert

1 сентября 2006г, Москва

Компании МИР и IT Expert объявляют об успешном завершении проекта построения процесса управления проблемами во всех подразделениях Управления ИТ (УИТ) компании МИР. Внедренный в повседневную практику процесс управления проблемами построен на основании рекомендаций библиотеки передового опыта ITIL® с учетом специфики компании «МИР». Проект был выполнен с использованием типового подхода компании IT Expert к внедрению процессов управления информационными технологиями.

Проект был инициирован в связи с необходимостью снизить потери компании от сбоев в ИТ системах путем снижения простоев ИТ систем за счет:

Для выполнения работ был применен хорошо зарекомендовавший подход компании IT Expert к внедрению процессов управления. Подход обеспечивает успешное внедрение в сжатые сроки процессов управления на базе рекомендаций ITIL®, требует специальных методик проведения работ, высокого профессионализма консультантов, поддержки руководства Заказчика, а также активного вовлечения ключевых сотрудников Заказчика.

В ходе выполнения проекта были учтены следующие особенности организации деятельности УИТ компании «МИР»:

В проектирование процесса управления проблемами активно вовлекались как представители функциональных подразделений УИТ, например руководитель Service Desk и руководитель отдела программной поддержки, так и участники других процессов управления – менеджеры процессов управления инцидентами и изменениями. Это позволило оперативно и точно получать информацию о существующей деятельности по поддержке ИТ систем и учитывать ее в ходе проектирования.

По завершении проекта были получены следующие ключевые результаты:

Процесс управления проблемами был автоматизирован с использованием программного продукта HP OpenView Service Desk 4.5, уже использующегося в компании.

Выполненные работы будут содействовать в обеспечении УИТ стратегических планов по развитию компании, направленных на дальнейшее распространение торговой сети в регионах России и расширение списка оказываемых услуг.

Компания "МИР" ( http://www.mirinfo.ru/ )

Сегодня «МИР» — одна из крупнейших торговых сетей национального масштаба, насчитывает 46 магазинов по всей России (18 в Москве и 28 в крупных городах России), и планирует продолжать расширяться, открывая все новые и новые магазины. Основная стратегия «МИРа» — предложение лучшего на рынке бытовой техники и электроники соотношения «цена/качество/сервис». В ассортименте магазинов «МИР», а это более 10 тысяч наименований товаров, только качественная техника ведущих мировых производителей.

Смотри также:

Вверх