Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

AJAB AJAB Курс «Настройка и администрирование jira Software, настройка функциональности для работы по Scrum и Kanban»

ITILF ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F COBIT5F «Основы COBIT 5»

PRINCE2F PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF MLF Курс «Основы машинного обучения»

COBIT2019F COBIT2019F «Основы COBIT 2019»

OSA OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DMLF DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

ITPM ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

RCV RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Мастер-класс Михаила Потоцкого: «Стратегическое управление сервисами. Создание портфеля сервисов»

Мастер-класс Михаила Потоцкого: «Стратегическое управление сервисами. Создание портфеля сервисов»


Сложно, но достижимо! Современные подходы к стратегическому управлению, сформированные в различных отраслях и адаптированные авторами ITIL 2011 к управлению ИТ сервисами, позволяют понять цель и сформировать стратегию её достижения, подготовить для руководства компании обоснование состава и стоимости портфеля проектов, увидеть и обосновать будущие архитектурные решения.

Для многих организаций одним из первых шагов в области ИТ сервис-менеджмента является составление каталога услуг. Это необходимый, но недостаточный шаг для решения стратегических задач организации взаимодействия ИТ и бизнеса. Каталог услуг, являющийся частью сервисного портфеля и столь популярный при создании служб поддержки пользователей, служит решению операционных задач – какие сервисы мы предоставляем и кому мы предоставляем. Чаще всего он получается технологическим и не позволяет организовать диалог с бизнес-подразделениями на понятном им языке бизнес-сервисов. Решение этой задачи возможно через создание портфеля бизнес-ориентированных информационных сервисов. Что входит в его состав является стратегическим вопросом, так как позиционирует сервисное подразделение в глазах потребителей на определенном уровне и какого уровня ценность предоставляется в виде сервисов.

Решение этих стратегических задач не является тривиальным, но начинается с понимания ключевых концепций и приобретения навыков, включая навыки интерпретации и анализа ситуаций на основе принципов, техник и взаимосвязей элементов сервисной стратегии.

В ходе обучения на курсе слушатели не столько изучают теоретический материал, сколько погружаются в решение специфических для данной темы вопросов и проблем. В результате такого погружения становится понятен практический смысл и контекст использования таких инструментов управления сервисами в целом и управления стратегией в частности, как портфель услуг, активы бизнеса и активы сервиса.

Практичным результатом курса являются навыки и умения создавать портфель бизнес-ориентированных информационных сервисов, предоставляемых ИТ-службой, в своей организации.

Вверх