Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

DevOps Курс «Основы DevOps»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

ITAMP Курс «Практики управления ИТ-активами»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Статьи и интервью

Интервью известного европейского специалиста в области ITSM Яна ван Бона компании "IT Expert"

 

Читать подробнее...

Фото:

От информационных технологий к информационным сервисам

 

Читать подробнее...

Туманные облака

 

Читать подробнее...

В ITSM в первую очередь нужно видеть идеологию

 

Читать подробнее...

Сервис и ИТ-директор

 

Читать подробнее...

Вокруг ITSM

 

Читать подробнее...

Фото:

Базовые компетенции менеджеров и COBIT 5.0

 

Читать подробнее...

Фото:

ITIL: библиотека передового опыта

 

Читать подробнее...

Преимущества библиотеки передового опыта Information Technology Infrastructure Library (ITIL®)

 

Читать подробнее...

Будущее ITSM в России

В 1998 году идея ITSM впервые появилась у нас в стране и очень скоро стала известна большинству ИТ-руководителей и многим ИТ-специалистам. Последующие "тучные двухтысячные" позволили многим компаниям инициировать проекты и внутренние перемены под лозунгом "внедрения ITIL®", однако их результаты оказались не везде одинаковы.

Читать подробнее...

Актив как точка опоры

Мир все быстрее меняется - Интернет, общедоступные вычислительные мощности, повсеместный и простой доступ к информации, открытые платформы, глобализация, облака, социальные сети и другие инновации меняют способы организации и ведения бизнеса. С помощью ИТ предприятия создают сегодня инновационные бизнес-модели, которые, вызрев внутри компаний, вырываются наружу, причем подобные процессы наблюдаются не только в коммерции, но и в социальной сфере, и в правительственных организациях. Смещение деятельности компаний всех типов в цифровую область создает предпосылки для снижения физических барьеров между ними, создания новых отношений, новых бизнес-моделей и новых бизнес-стратегий.

Читать подробнее...

Зачем и кому нужен портфель сервисов, если уже есть сервисный каталог?

 

Читать подробнее...

ИТ - обучение: "аккредитованное" или "серое"

А разница – это отсутствие или наличие аттестата аккредитации, который официально (в нашем случае на международном уровне) признаёт компетентность, способность ИТ-компании или учебного центра выполнять ИТ-обучение специалистов. Аттестат аккредитации гарантирует невозможность несоответствия профессионализма тренерского состава, программ курсов, продолжительности программ курсов, методов их преподавания, оценки знаний и результатов обучения специалистов международным требованиям и стандартам.

Читать подробнее...

Cистема управления ИТ активами

Однако, потребности в улучшении контроля безопасности, обеспечении выполнения нормативных требований, формирования отчётов для вышестоящего руководства и учёта инвестиций в ИТ, стали стимулировать развитие новых методов управления ИТ и центральными темами обсуждений новых подходов стали - контроль, процессы и сервисы, выполнение нормативных требований.

Пока новые методы управления ИТ идут рука об руку с традиционной сферой управления ИТ сервисами.
Управление ИТ сервисами относится к обеспечению качества услуг, воспринимаемого пользователями, выполнению требований договоров и созданию для бизнеса конкурентных преимуществ, основанных на качестве.

Читать подробнее...

Enterprise Risk Management и критически важные аспекты использования информационно - технологических средств

 

Читать подробнее...

Вверх