Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Вечерний)

M_o_R Курс «Основы управления рисками по модели M_o_R®»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Вечерний)

ITPR Курс «Практика внедрения и адаптации рекомендаций ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» Онлайн

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Утренний)

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®» Онлайн

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®» Онлайн

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®» Онлайн

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

PRINCE2 Курс «Основы PRINCE2®»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

ITMA Курс «Автоматизация управления ИТ»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»

Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Cистема управления ИТ активами

Cистема управления ИТ активами

Однако, потребности в улучшении контроля безопасности, обеспечении выполнения нормативных требований, формирования отчётов для вышестоящего руководства и учёта инвестиций в ИТ, стали стимулировать развитие новых методов управления ИТ и центральными темами обсуждений новых подходов стали - контроль, процессы и сервисы, выполнение нормативных требований.

Пока новые методы управления ИТ идут рука об руку с традиционной сферой управления ИТ сервисами.
Управление ИТ сервисами относится к обеспечению качества услуг, воспринимаемого пользователями, выполнению требований договоров и созданию для бизнеса конкурентных преимуществ, основанных на качестве.

Новые же методы управления в области ИТ больше концентрируются на обеспечении внешних условий функционирования (информационная безопасность, нормативные акты), а также проектного и финансового управления. И если ещё вчера ИТ директор просто получал заказы на внедрение тех или иных ИТ систем, то сегодня он уже совместно с руководителями бизнес-подразделений выбирает стратегию дальнейшего развития и принимает общие решения по поводу выхода из той или иной ситуации.

Одним словом, наметилась новая тенденция управления ИТ как бизнесом, подразумевающая контроль ключевых точек, установку политик и уровней качества обслуживания для достижения баланса между целями бизнеса и сделанными капиталовложениями. А для этого ИТ директорам понадобится внедрить у себя лучший опыт в области ИТ и найти правильное сочетание технологий, обеспечивающих управление портфелями проектов и сервисов, рисками, финансами (применительно к ИТ), а также информационную безопасность и соблюдение нормативных требований.

Новые подходы предъявляет новые требования и к руководству ИТ, которое должно принципиально опираться на количественное управление на основе метрик и расширенное моделирование процессов и рисков во всех без исключения областях деятельности ИТ.

И здесь при планировании и организации работы ИТ отдела без использования адекватных инструментов и процедур, обеспечивающих управление и естественное развитие ИТ организации в сторону зрелости, не обойтись.

Процессные модели представляют собой мощный инструмент управления сервисами и выполнения нормативных требований. Преобладающей процессной моделью для ИТ сейчас является созданная в Великобритании библиотека ITIL® (IT Infrastructure Library) - руководство, основанное на лучшем опыте и нацеленное на управление ИТ с точки зрения сервисов.
Кроме того,
  • на ИТ-стратегии в рамках организации и на постоянное улучшение сервисов сосредотачивается новая третья версия ITIL®;
  • набор утвержденных метрик, процессов, модель зрелости SEI CMM/CMMI, систему сбалансированных показателей BSC предоставляет аудиторам и ИТ пользователям COBIT;
  • закон Сарбанеса-Оксли (Sarbanes-Oxley Act, SOX) обеспечит адекватный внутренний контроль над финансовой отчётностью компании и многие другие инструменты управления ИТ.
Очевидно, что обеспечивать новые требования старыми способами нерационально. В этой ситуации может помочь:
  • проведение обучения персонала с целью повышения квалификации, сертификация специалистов и топ-менеджеров для подтверждения профессионализма и компетенции в области управления сервисами;
  • применение ИТ-консалтинга и аутсорсинга ИТ услуг - для улучшения качества руководства ИТ или для решения конкретной задачи в области информационных технологий.
Поскольку компания IT Expert специализируется на обучении и предоставлении ИТ-консалтинговых и аутсорсинговых услуг, то она, во-первых, предлагает свою линейку курсов и предоставляет возможность прохождения обучения на курсах и тренингах, а также сертификацию специалистов и топ-менеджеров.
А во-вторых, предлагает комплекс услуг для решения задач повышения эффективности функционирования ИТ службы, используя ИТ-консалтинг и аутсорсинг на основе проектного подхода.

Смотри также:


*  Создавать статьи возможно в блоге "Дискуссии с экспертами" после регистрации или авторизации на сайте с помощью "Личного Кабинета" или войти используя регистрационные данные других соц.сетей где, Вы уже зарегистрированы.

*  Оставить комментарий или задать интересующий вопрос Вы можете анонимно во всех статьях наших блогов без регистрации/авторизации.

Вверх

Закажите услугу обратный звонок, после чего наши менеджеры свяжутся с вами




CAPTCHA
*