Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

AJAB Курс «Настройка и администрирование jira Software, настройка функциональности для работы по Scrum и Kanban»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

DevOps Курс «Основы DevOps»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

BCH Курс «Технология блокчейн»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

ITAMP Курс «Практики управления ИТ-активами»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

AGILE: Гибкие методы управления

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Стандарт ISO / IEC 38500:2008

Стандарт ISO / IEC 38500:2008

Выпущен стандарт ISO/IEC 38500, при помощи которого любое учреждение сможет модернизировать рабочий процесс посредством эффективного управления ИТ. Стандарт предназначен в первую очередь высшему руководству организаций, чтобы понимать и выполнять их правовые, этические и нормативные обязательства в отношении использования ИТ.

Основная цель стандарта состоит в продвижении эффективного, результативного и доступного применения ИТ любыми организациями и учреждениями. ISO/IEC 38500:2008 по управлению ИТ предназначен для использования организациями всех видов и размеров, от небольших коммерческих предприятий и некоммерческих организаций до крупных госучреждений.

Большинство организаций использует ИТ в качестве основного бизнес-средства. Все составляемые на будущее бизнес-планы не обходятся без разработок ИТ. И неточная информация может помешать осуществлению условий конкурентоспособности или подвергнуть организацию риску несоблюдения законов. Для решения данных проблем был разработан и опубликован стандарт ISO/IEC 38500, в котором представлены подробные разъяснения и инструкции по управлению ИТ.

Стандарт ISO/IEC 38500 способствует проведению политики развития деятельности организации в соответствии со всеми обязательствами (законодательством, общим правом, нормативными актами и контрактными соглашениями) относительно допустимого использования ИТ.

Посредством применения данного стандарта создаётся инфраструктура эффективного управления ИТ и, тем самым, оказывается реальная помощь в реализации организациями юридических, нормативно-правовых и моральных обязательств в сфере использования ИТ, соответствующим также и стандартам ITIL®.

Структура стандарта ISO/IEC 38500 включает определения, принципы и модели. В тексте стандарта описаны шесть наиболее эффективных принципов управления ИТ, в которых указаны основные аспекты принятия решений:

  • ответственность;
  • стратегия;
  • приобретение;
  • реализация;
  • соответствие;
  • человеческое поведение.
Популярные курсы:
Смотрите также

Вверх