Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Вечерний)

M_o_R Курс «Основы управления рисками по модели M_o_R®»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Вечерний)

ITPR Курс «Практика внедрения и адаптации рекомендаций ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» Онлайн

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Утренний)

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®» Онлайн

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®» Онлайн

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®» Онлайн

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

PRINCE2 Курс «Основы PRINCE2®»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

ITMA Курс «Автоматизация управления ИТ»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»

Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Стандарт ISO / IEC 38500:2008

Стандарт ISO / IEC 38500:2008

Выпущен стандарт ISO/IEC 38500, при помощи которого любое учреждение сможет модернизировать рабочий процесс посредством эффективного управления ИТ. Стандарт предназначен в первую очередь высшему руководству организаций, чтобы понимать и выполнять их правовые, этические и нормативные обязательства в отношении использования ИТ.

Основная цель стандарта состоит в продвижении эффективного, результативного и доступного применения ИТ любыми организациями и учреждениями. ISO/IEC 38500:2008 по управлению ИТ предназначен для использования организациями всех видов и размеров, от небольших коммерческих предприятий и некоммерческих организаций до крупных госучреждений.

Большинство организаций использует ИТ в качестве основного бизнес-средства. Все составляемые на будущее бизнес-планы не обходятся без разработок ИТ. И неточная информация может помешать осуществлению условий конкурентоспособности или подвергнуть организацию риску несоблюдения законов. Для решения данных проблем был разработан и опубликован стандарт ISO/IEC 38500, в котором представлены подробные разъяснения и инструкции по управлению ИТ.

Стандарт ISO/IEC 38500 способствует проведению политики развития деятельности организации в соответствии со всеми обязательствами (законодательством, общим правом, нормативными актами и контрактными соглашениями) относительно допустимого использования ИТ.

Посредством применения данного стандарта создаётся инфраструктура эффективного управления ИТ и, тем самым, оказывается реальная помощь в реализации организациями юридических, нормативно-правовых и моральных обязательств в сфере использования ИТ, соответствующим также и стандартам ITIL®.

Структура стандарта ISO/IEC 38500 включает определения, принципы и модели. В тексте стандарта описаны шесть наиболее эффективных принципов управления ИТ, в которых указаны основные аспекты принятия решений:

Смотрите также

Порядок проведения онлайн экзамена: EXIN Anywhere - экзамены онлайн

Правила проведения экзаменов Intermediate

Сертификационные курсы

Сертификационные экзамены по ITIL

Сертификаты EXIN

Обучение и сертификация

Правила проведения экзамена ITIL® Foundation

Библиотека ITSM

Всё об ITIL

Корпоративное обучение

Акции и спецпредложения!

Вверх

Закажите услугу обратный звонок, после чего наши менеджеры свяжутся с вами




CAPTCHA
*