Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Вечерний)

M_o_R Курс «Основы управления рисками по модели M_o_R®»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Вечерний)

ITPR Курс «Практика внедрения и адаптации рекомендаций ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» Онлайн

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Утренний)

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®» Онлайн

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®» Онлайн

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®» Онлайн

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

PRINCE2 Курс «Основы PRINCE2®»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

ITMA Курс «Автоматизация управления ИТ»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»

Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Примеры выполненных проектов

 

11 февраля 2008 г., Королев

Консультанты IT Expert провели рискориентированный аудит системы управления технологическими процессами в Центре управления полетами

Основной целью проекта являлась оценка состояния системы управления технологическими процессами в ЦУП, а также идентификация ИТ-рисков. Для достижения цели проекта были решены следующие задачи:

  • проведен анализ и оценка процессов управления технологическими процессами;
  • осуществлена идентификация случаев несоответствия в управлении технологическими процессами критериям аудита, изложенным в CobiT, ITIL/ITSM, ISO/IEC20000
  • проведена идентификация, описание и оценка ИТ-рисков;
  • определены критически значимые мероприятия, реализация которых необходима для успешного управления технологическими процессами;
  • разработаны рекомендации по повышению эффективности, управлению рисками и улучшению управления технологическими процессами в ЦУП.

В ходе проекта с участием высшего руководства и руководителей ключевых служб ЦУП была проведена предварительная оценка рисков, связанных с информационными технологиями. На основе полученных оценок сформирован рискориентированный план аудита, в соответствии с которым была проведена оценка деятельности 4 ключевых Служб ЦУП в разрезе 19 ИТ-процессов, в рамках которых осуществляется командно-программная, телеметрическая и баллистическая поддержка Международной космической станции (МКС)

Итоговым документом проекта стал технический отчет, в который включены:

  • Оценка адекватности уровня зрелости ИТ-процессов целям основной деятельности ЦУП
  • Оценка остаточного уровня рассмотренных ИТ-рисков
  • Наблюдения и рекомендации по минимизации операционных и тактических ИТ-рисков
  • Рекомендации по системе управления информационной безопасностью

Борис Мотцулев, заместитель руководителя Центра управления полетами:
«Полученные оценки позволяют нам определить приоритетные направления развития системы управления технологическими процессами в ЦУП. По итогам завершения аудиторского проекта руководство Центра управления полетами приняло решение о продолжении сотрудничества с компанией ITExpert»

Справка о ЦУП
Центр управления полетами (ЦУП) Федерального Космического Агентства (Роскосмос) – наиболее крупное научно-исследовательское подразделение Федерального Государственного унитарного предприятия «Центральный научно-исследовательский институт машиностроения» (ФГУП ЦНИИмаш). Из Центра управления полетами осуществляется управление космическими аппаратами научного и народнохозяйственного назначения: Международной космической станцией, транспортными кораблями «Союз», грузовыми кораблями «Прогресс», космическими аппаратами научного и социально-экономического назначения, разгонным блоком ДМ SL программы «Морской старт».

Центр управления полетами осуществляет разработку методов, алгоритмов и средств решения задач управления, обработки, анализа и хранения информации, проводит работы по созданию высокоскоростных сетей для обмена всеми видами информации, созданию систем коллективного и индивидуального отображения информации.

 

22 августа 2007 г.

Консультанты IT Expert провели обследование ИТ-деятельности ООО "Тойота Мотор" — российского дистрибьютора компании Toyota, которое играет ключевую роль в развитии бизнеса по продаже автомобилей, запасных частей и послепродажному обслуживанию Toyota и Lexus в России.

Основной целью обследования было изучение текущей практики работы Департамента информационных систем по сравнению с лучшим мировым опытом, изложенным в рекомендациях библиотеки ITIL и стандарте COBIT, а также выявление приоритетов в развитии управления ИТ, формирование программы мероприятий по организации процессов управления ИТ в соответствии с целевыми направлениями развития. В ходе проекта была собрана и проанализирована информация, проведена серия интервью и совместный семинар, на котором сотрудники ИТ-службы ООО "Тойота Мотор" обсудили текущую ситуацию и стоящие задачи. Итогом работы стал отчёт, содержащий оценку текущей ситуации, сильных сторон и проблемных областей (имеющихся рисков) в управлении ИТ, формальную оценку зрелости управления ИТ, рекомендации и план работ по совершенствованию деятельности.

Сергей Перевезенцев, Руководитель департамента информационных систем:

«В ходе обследования мы получили независимый экспертный взгляд со стороны на основную деятельность и зону ответственности департамента информационных систем. Рекомендации консультантов и предложенная ими программа мероприятий будут учтены при подготовке стратегии ИТ».

ООО «Тойота Мотор» (www.toyota.ru) – национальная компания по маркетингу и продажам одного из крупнейших мировых автомобильных концернов – Toyota Motor Corporation, образованная в апреле 2002 года и обладающая исключительным правом на совершение операций по ввозу и распространению на территории РФ автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus.

 

      

08 ноября 2007 г., Санкт-Петербург — Москва

Консультанты IT Expert провели аудит системы ИТ-управления в компании «Лента» — одной из ведущих и активно развивающихся ритейловых компаний России Основной целью аудита была оценка текущей эффективности предоставления ИТ-услуг бизнес-подразделениям компании, включая оценку операционных рисков, связанных с информационными технологиями, а также разработка рекомендаций по совершенствованию системы корпоративного ИТ-управления. В качестве методологии проведения аудита и источников критериев аудита (правил, степень соответствия которым оценивалась) использовались международные стандарты, в т.ч: CobiT 4.1, ISO/IEC 20000, ISO 27001.

В ходе проекта с участием руководства и ключевых бизнес-пользователей компании проведена предварительная оценка операционных рисков, связанных с информационными технологиями. На основе полученных оценок сформирован рискориентированный план аудита, в соответствии с которым была проведена оценка деятельности Службы ИТ в разрезе 20 ИТ-процессов, в рамках которых осуществляется поддержка и развитие 12 основных ИТ-систем компании ООО «Лента».

Итоговым документом проекта стал аудиторский отчет, в который включены:

  • Общая оценка соответствия фактического уровня ИТ-услуг требованиям бизнеса компании
  • Оценка степени зрелости управленческих процессов ИТ
  • Оценка уровня ИТ-рисков и связанных операционных бизнес-рисков
  • Рекомендации по совершенствованию системы корпоративного ИТ-управления, в т.ч. систем внутреннего контроля, управления рисками, внутреннего ИТ-аудита


Николай Крачун, Директор по информационным технологиям компании «Лента»:
«Полученные в рамках проекта оценки и рекомендации планируется учитывать при совершенствовании модели управления Службы ИТ»

Мария Меланич, Руководитель отдела внутреннего аудита «Лента»:
«Методология проведения ИТ-аудита, переданная исполнителем после завершения проекта, позволит нам в рамках внутренних аудитов формировать независимую бизнес-ориентированную оценку эффективности и безопасности использования информационных технологий»

ООО «Лента» – ведущая ритейловая компания России (более 9 000 сотрудников), формат которой сочетает в себе элементы базовых форматов, принятых в мировом ритейле, – классический розничный крупноформатный (гипермаркет), оптовый (Сash&Carry) и дискаунтер. В настоящее время в различных регионах России работает 23 гипермаркета одновременно идет строительство еще 11 торговых комплексов сети «Лента».

Вверх

Закажите услугу обратный звонок, после чего наши менеджеры свяжутся с вами




CAPTCHA
*