Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

DevOps Курс «Основы DevOps»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

ITAMP Курс «Практики управления ИТ-активами»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Принципы аудита

Согласно современной теории корпоративного управления обеспечение эффективного и безопасного использования информационных технологий в условиях рыночной экономики является ключевой задачей как ИТ, так и бизнес-руководителей. Накопленный компанией IT Expert опыт внедрения сложных многоуровневых систем ИТ-управления позволяет утверждать, что результативное выполнение данной задачи невозможно без применения системного подхода, основанного на передовой методологии организации внутреннего контроля и управления рисками.

Компания IT Expert предлагает своим клиентам услугу по проведению аудита системы ИТ-управления. Основной ценностью данной услуги является рискоориентированное применение критериев аудита, позволяющее учесть конкретную специфику и масштабы деятельности организации и, как следствие, обеспечить формирование значимых для целей совершенствования системы ИТ-управления результатов – оценок и рекомендаций.

Опыт и компетенции ITExpert в области ИТ –аудита

На практике компании IT Expert 10 аудиторских проектов по независимой экспертизе систем ИТ-управления ведущих государственных и коммерческих организаций.

Среди клиентов, поручивших IT Expert в 2007 году проведение работ по формированию детальных и/или комплексных экспертных оценок системы ИТ-управленния, такие крупные частные компании, как Лента, Toyota, Х5, BSGV , а также системообразующие государственные организации — Центральный банк РФ, Центр управления полетами.

Консультанты компании IT Expert – сертифицированные специалисты в области управления ИТ и аудита: И имеют уникальный опыт внедрения современных подходов организации служб ИТ, практический опыт работы в службах ИТ и внутреннего аудита.

Базовые принципы

Критерии ценности аудиторского заключения

Достоверность — выводы основаны на фактах, которые могут быть повторно проверены, а так же на изучении достаточного количества информации.

Актуальность - при изучении основной акцент делается на проблемах и рисках, которые уже реализуются или с высокой вероятностью могут быть реализованы в краткосрочной перспективе.

Ясность — информация излагается в структурированном виде — от общих выводов в бизнес-терминах для высшего руководства до частных рекомендаций, включающих специфические аспекты, для ИТ-руководства.

Полезность (применимость) - информация максимально адаптирована для целей формирования программ совершенствования системы ИТ-управления.

Смотрите также

Вверх