Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Вечерний)

M_o_R Курс «Основы управления рисками по модели M_o_R®»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Вечерний)

ITPR Курс «Практика внедрения и адаптации рекомендаций ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» Онлайн

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Утренний)

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®» Онлайн

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®» Онлайн

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®» Онлайн

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

PRINCE2 Курс «Основы PRINCE2®»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

ITMA Курс «Автоматизация управления ИТ»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»

Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

1Согласно современной теории корпоративного управления обеспечение эффективного и безопасного использования информационных технологий в условиях рыночной экономики является ключевой задачей как ИТ, так и бизнес-руководителей. Накопленный компанией IT Expert опыт внедрения сложных многоуровневых систем ИТ-управления позволяет утверждать, что результативное выполнение данной задачи невозможно без применения системного подхода, основанного на передовой методологии организации внутреннего контроля и управления рисками.

Компания IT Expert предлагает своим клиентам услугу по проведению аудита системы ИТ-управления. Основной ценностью данной услуги является рискоориентированное применение критериев аудита, позволяющее учесть конкретную специфику и масштабы деятельности организации и, как следствие, обеспечить формирование значимых для целей совершенствования системы ИТ-управления результатов – оценок и рекомендаций.

Опыт и компетенции ITExpert в области ИТ –аудита

На практике компании ITExpert 10 аудиторских проектов по независимой экспертизе систем ИТ-управления ведущих государственных и коммерческих организаций.

Среди клиентов, поручивших IT Expert в 2007 году проведение работ по формированию детальных и/или комплексных экспертных оценок системы ИТ-управленния, такие крупные частные компании, как Лента, Toyota, Х5, BSGV, а также системообразующие государственные организации — Центральный банк РФ, Центр управления полетами.

1Консультанты компании IT Expert
сертифицированные специалисты в области управления ИТ и аудита:
И имеют уникальный опыт внедрения современных подходов организации служб ИТ, практический опыт работы в службах ИТ и внутреннего аудита.

Базовые принципы

Критерии ценности аудиторского заключения 1

Достоверность —

выводы основаны на фактах, которые могут быть повторно проверены, а так же на изучении достаточного количества информации.

Актуальность -

при изучении основной акцент делается на проблемах и рисках, которые уже реализуются или с высокой вероятностью могут быть реализованы в краткосрочной перспективе.

Ясность —

информация излагается в структурированном виде — от общих выводов в бизнес-терминах для высшего руководства до частных рекомендаций, включающих специфические аспекты, для ИТ-руководства.

Полезность (применимость) -

информация максимально адаптирована для целей формирования программ совершенствования системы ИТ-управления.

Вверх

Закажите услугу обратный звонок, после чего наши менеджеры свяжутся с вами




CAPTCHA
*